Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первые версии Tesla Model S оснащались аккумуляторными батареями с серьезным недостатком.
Проблема заключалась в высокой вероятности утечки охлаждающей жидкости, что могло привести к воспламенению. Причина неисправности – в недостсточной герметичности системы охлаждения аккумуляторов.

Речь идет об электромобилях, построенных еще в 2012 году. Самое интересное заключается в том, что представители компании знали о серьезной недоработке и потенциальной опасности, однако машины все же отгружали клиентам, поскольку на первый план вышла своевременность поставок.
Для выхода из сложившейся ситуации в Tesla приняли решение обновить программное обеспечение, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторные батареи, а в последствии их модернизировали.