Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В современном мире, когда человек затрудняется найти ответ на волнующий его вопрос, он спрашивает у Google. Однако, что делать, если ты сам - Google? Приходится думать самому.
Так, специалисты компании нашли ответ на вопрос, как научить беспилотные автомобили распознавать сигналы поворотников других авто. Свою идею они уже запатентовали и готовятся использовать на будущих машинах-беспилотников.

В данной системе Google будет использоваться специальная камера с короткой выдержкой, которая сможет «наблюдать» за дорожной обстановкой перед автомобилем. Электроника сможет распознать изменение цвета сигналов или их мигание, а также будет способна отличить сработавшую «аварийку». Затем в соответствии с полученными данными, компьютер автопилота станет принимать решения о дальнейших действиях.
Что компьютер будет делать с водителями, которые поворотниками не пользуются, пока не известно. Google испытывает системы автопилота еще с 2009 года. За это время автомобили проехали в автономном режиме 2,7 миллиона километров и вошел в историю как первый беспилотный автомобиль, попавший в ДТП. В настоящее время испытания самоуправляемой машины также проводят в условиях повышенной температуры в пустыне Аризоны.