Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали, как действовать автомобилистам, если уже прошел год, а регламентные километры для замены моторного масла еще не достигли показателей в 10-15 тысяч.
Отмечается, что большинство автомобилей в городах эксплуатируется в режиме постоянных пробок и движения в плотном трафике. Правая нога водителя постоянно гуляет между педалями газа и тормоза. Много километров в таком режиме не намотаешь, а вот двигатель все это время будет работать в режиме повышенной нагрузки.
Преимущественно городской режим эксплуатации автомобиля сокращает интервал замены моторного масла до 8-9 тысяч километров.
Современные автомобили с завода укомплектованы функцией бортового компьютера, которая подсчитывает моточасы. Эта функция очень удобна для понимания того, нужно ли менять моторное масло. Если автомобиль более ранних годов производства и функции подсчета моточасов в нем нет, то можно приобрести специальный прибор – счетчик времени наработки, который покажет нужные параметры.
Чтобы двигатель автомобиля служил как можно дольше, то владельцу нужно следить за качеством топлива и моторного масла.
Источник: avtodream