Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уволенный лично руководителем компании работник официально подал жалобу в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), в которой рассказал о множественных прегрешениях автопроизводителя.
В частности, Мартин утверждает, что Маск солгал инвесторам, а также использовал в производстве небезопасные аккумуляторы и повторно применял восстановленные детали. Об этом сообщает The Washington Post.

По словам Триппа, производитель регулярно завышал в отчётах количество произведённых Model 3 — суммарный объём выпуска в действительности меньше заявленного на 44%. Таким образом Tesla вводила в заблуждение инвесторов и покупателей.
Мартин был уволен в связи с подозрениями о разглашении конфиденциальных данных производителя третьим лицам и был обвинён Маском в распространении наносящей вред Tesla информации. Против бывшего инженера был подан иск. По мнению помощника генпрокурора штата Нью-Йорк Стюарта Мейснера, таким способом производитель попытался надавить на экс-сотрудника и заставить его молчать.
В середине июня Tesla избавилась от 9% сотрудников для сокращения издержек и повышения рентабельности своей деятельности.