Главные мифы о моторном масле

Главные мифы о моторном масле

28 / 08 / 2021
5609

Среди автомобилистов широко распространено мнение, что чем реже эксплуатация машины, тем реже требуется замена моторного масла. Но это мнение ошибочно. Эксперты развенчали популярный миф.

Масло поступает в двигатель посредством вентиляции картера, что приводит к окислению смазки. Лубрикант теряет свои свойства, что повышает нагрузку на силовой агрегат.

Как известно, кислород может спровоцировать образование коррозии. Это, в свою очередь, приведет к появлению отложений и осадка увеличивая вязкость масла и повышая расход топлива. Поэтому, большинство производителей, рекомендуют проводить замену моторного масла ежегодно, независимо от пробега.

Другой миф гласит, что смешивать моторные масла запрещено. В реальности же, смешивать масла можно. Однако нужно смотреть на указанные производителем допуски, которые должны совпадать. Но стоит помнить, что долив минерального масла и синтетику или полусинтетику, а полусинтетику в синтетику - строго запрещено!!!

Еще один миф говорит, что вид и запах моторного масла говорит о его состоянии. В процессе эксплуатации автомобиля масло темнеет, что говорит о его работе и выполнении своих функций. Эффективность смазки не меняется от смены цвета. Важно только вовремя проводить замену!

Автомобилисты часто превышают срок эксплуатации моторного масла, чем повышают нагрузку на двигатель. При нарушении срока эксплуатации лубрикант теряет свойства и хуже справляется с функцией защит трущихся деталей.

Езда с низким уровнем масла также снижает ресурс двигателя. Одни и те же частицы лубриканта работают с увеличенной нагрузкой и не так хорошо выполняют свое предназначение. Как следствие, двигатель начинает шуметь и может перегреться.

Источник: avtodream

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль