[ 01 / 08 / 2019 ]

Главная советская машина ЗИЛ-111 оказалась плагиатом

Первые модели ЗИЛА-111 начали выходить с конвейера в ноябре 1958 года. В отличие от ЗИЛ-110, который шел на поток, ЗИЛ-111 является первым серийным авто для советской элиты, который выпускался эксклюзивно.

Всего было выпущено 112 моделей, среди них были кабриолеты и 26 машин были обновленной версии ЗИЛ-111Г.

Прежде чем создать ЗИЛ-111, российские инженеры в основу положили иностранные модели и соединили в советском лимузине самое лучшее. Для основы были взяты авто: Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician, Packard Executive Caribbien, Packard Executive Caribbien.

Главная советская машина ЗИЛ-111 оказалась плагиатом 1

Например, многие технические характеристики были взяты у американских аналогов: улучшенная семиместная модель ЗИЛ-111 с мотором V8, объёмом 6 литров, 200 л.с. при обороте 4200 в минуту, каркас модели оснащён мощной рамой с X-образным усилителем, кнопочная коробка передач, интерьер был богато декорирован вставками из хрома, двухрычажная, независимая передняя подвеска.

Независимо от всей схожести данных машин, советский автопром смог создать свою уникальную модель представительского класса, которая стала безумно популярной в нашей стране и визуально непохожа ни на какую другую.

Источник: Autonews

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль