Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О Tesla Motors и его продуктах мы писали уже не раз. Но никогда не говорили о логотипе автопроизводителя, как и другие сайты и средства массовой информации. На первый взгляд может показаться, это просто своеобразная стилизация первой буквы названия компании, но, как оказалось, совсем не так.
Ответ на этот вопрос несколько дней назад журналисты «выудили» из твитов самого владельца компании. На самом деле, на лого изображен стилизованный якорь электродвигателя. Собственно, это не удивительно, что автопроизводитель таким образом отдает дань уважения к одной из ключевых технологий, используемой в его автомобилях. Ниже мы приводим изображения, послужившие прототипом логотипа производителя электрокаров.

До прошлого года бренд не использовал всего названия компании, исключая из презентационных материалов слово «Motors». Возможно, это желание руководителя компании плотнее связать название с именем легендарного хорватского инженера. А может быть это дань уважения потребителю, который всегда использует сокращенное название.
Напомним, компания была основана в 2003 году инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Первые месяцы она финансировалась ими за счет собственных средств. В 2004 году к ним присоединяются другие инвесторы, среди которых был Маск. Эберхард возглавлял бренд до 2007 года, когда совет директоров предложил ему уйти в отставку. Так он перешел на должность главного технолога, однако в 2008-ом вместе с Тарпеннингом покинул компанию.

Маск стал главой Tesla в 2008 году, когда в нее инвестировали 70 миллионов долларов США. Тем не менее начинающий автопроизводитель балансировал на грани банкротства, избежав его через год, когда 10 процентов компании выкупил немецкий концерн Daimler.
Тогда же производитель получил кредит в 465 млн. долларов от правительства США и множество дополнительных финансовых вливаний со стороны мелких инвесторов. Благодаря этому компания до сих пор держится «на плаву», несмотря огромные потери. Но это уже другая история...