Благодаря широкому использованию алюминия и высокопрочной стали модель «похудела» на 136 килограммов. Правда, это касается только стандартной версии длиной 5,3 метра. Для тех, кому этого мало, есть удлиненная модификация с приставкой Max. У нее от носа до кормы уже целых 5,6 метра!
Под капотом урчит «шестерка» EcoBoost. Благодаря наддуву с 3,5 литров рабочего объема сняли 375 л.с. Коробка передач – новейший 10-ступенчатый автомат. В «базе» у машины задний привод, но в исполнениях подороже ведущие все четыре колеса. Предусмотрена понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
В салоне гены пикапа F-150 выдает передняя панель. В зависимости от выбранной комплектации, на трех рядах кресел могут разместиться семь или восемь человек. Как гласит пресс-релиз, Ford Expedition предлагает седокам 15 подстаканников, шесть USB-портов для зарядки мобильных гаджетов, четыре 12-вольтовых и одну 110-вольтовую розетки.
Внедорожник получил более 40 (!) электронных помощников и систем безопасности. Впрочем, это не признак какой-то революции, а, скорее, свидетельство отсталости модели предыдущего поколения.
Наконец, Ford Expedition способен тянуть прицеп массой до четырех тонн. Как уверяет производитель, этот параметр является одним из ключевых для покупателей автомобилей такого класса, поскольку 15% владельцев модели буксируют прицеп не реже одного раза в месяц.