Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Заряжаемый гибрид на основе Megane 2020 имеет привычный дизайн, но отличается новым портом для зарядки на заднем левом крыле, а также на одном из тестовых автомобилей были замечены расклешенные задние арки, что может говорить о более широкой задней колее.
Кроме того, обновленный Megane получит новые бампера, решетку радиатора и рестайлинговую оптику. В салоне можно ожидать новую цифровую панель приборов и новую информационно-развлекательную систему.

Renault ранее подтвердил, что разрабатывает собственную гибридную силовую установку e-Tech, и хотя в компании не раскрывают подробностей, вполне вероятно, что она будет состоять из турбированного двигателя, к которому добавят связку электромотора и небольшой литий-ионной батареи, дающей возможность проезжать на чистой электротяге до 50 километров.
Что касается мирового дебюта, Megane должен быть представлен на ближайшем автосалоне во Франкфурте в сентябре как модель 2020 года, но пока непонятно, будет ли одновременно с обычной версией представлен и гибридный вариант.