Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сравнении с обнародованными минувшей осенью брутальными скетчами, демонстрировавшими чуть ли не соперника фордовского F-150 Raptor, в реальности машина смотрится грубо и несколько беззубо (не в последнюю роль из-за маленьких колес), а аскетичный и бедный на вид салон порождает ощущение самоделки. То есть, визуально-тактильного сравнения со всякими «Сильверадо» и прочими там «Рэмами» этот «Воркхорс» не выдерживает совершенно – а ведь заявленная цена новинки (от $52 500) уверенно выводит ее в верхне-средний ценовой сегмент рынка пикапов.

Чем же собираются взять клиента создатели «Рабочей Лошадки»? Прежде всего, отсутствием затрат на топливо – поскольку в движение машину приводят два электродвигателя на каждой из осей (полный привод по умолчанию!), суммарной отдачей в 460 л.с. Отчасти резвостью – заявленная динамика разгона 3,3-тонного грузовичка с 0 до 97 км/ч составляет 5,5 секунды. Дальность поездки на одной зарядке в 130 км не поражает, но она может быть увеличена до 500 км, если задействовать вспомогательный двухцилиндровый бензомотор с генератором, который и подзаряжает батарею.

Кроме того, к бортовой сети можно подключить электроинструмент: следовательно, пикап обеспечит энергетическую автономность работ на выезде – и это действительно несомненный плюс.
Примет ли довольно консервативная заокеанская аудитория электрического пришельца на панасониковских батарейках станет ясно в следующем году, когда стартуют продажи Workhorse W-15