В сравнении с обнародованными минувшей осенью брутальными скетчами, демонстрировавшими чуть ли не соперника фордовского F-150 Raptor, в реальности машина смотрится грубо и несколько беззубо (не в последнюю роль из-за маленьких колес), а аскетичный и бедный на вид салон порождает ощущение самоделки. То есть, визуально-тактильного сравнения со всякими «Сильверадо» и прочими там «Рэмами» этот «Воркхорс» не выдерживает совершенно – а ведь заявленная цена новинки (от $52 500) уверенно выводит ее в верхне-средний ценовой сегмент рынка пикапов.
Чем же собираются взять клиента создатели «Рабочей Лошадки»? Прежде всего, отсутствием затрат на топливо – поскольку в движение машину приводят два электродвигателя на каждой из осей (полный привод по умолчанию!), суммарной отдачей в 460 л.с. Отчасти резвостью – заявленная динамика разгона 3,3-тонного грузовичка с 0 до 97 км/ч составляет 5,5 секунды. Дальность поездки на одной зарядке в 130 км не поражает, но она может быть увеличена до 500 км, если задействовать вспомогательный двухцилиндровый бензомотор с генератором, который и подзаряжает батарею.
Кроме того, к бортовой сети можно подключить электроинструмент: следовательно, пикап обеспечит энергетическую автономность работ на выезде – и это действительно несомненный плюс.
Примет ли довольно консервативная заокеанская аудитория электрического пришельца на панасониковских батарейках станет ясно в следующем году, когда стартуют продажи Workhorse W-15