Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проходившая ранее информация о том, что Porsche 911 следующего поколения (индекс 992) станет подключаемым к сети гибридом получила опровержение из уст шеф-инженера немецкой компании Августа Ахлейтнера (на фото ниже). В интервью Car and Driver тот сообщил, что да, такой проект действительно прорабатывался, однако развития он так и не получил.
Стимулом, вынуждающим Porsche разрабатывать машины с двояким типом двигателя, по словам технического специалиста, являются постоянно ужесточающиеся в Европе требования к снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов. Однако цена повышения чистоты выхлопа оказалась слишком дорога.

Прежде всего, говорит Ахлейтнер, гибридный Porsche 911 окажется заметно тяжелее обычного. Например, в случае с четырехдверной Panamera Turbo S E-Hybrid прибавка составила больше 300 кг, что для более легкого изначально «девятьсот одиннадцатого» просто недопустимо. Кроме того, цена гибридной модификации на фоне остальной линейки будет слишком высокой, что срежет ее продажи.
«В конце концов недостатки перевесили преимущества», - подытожил инженер. Теперь в Porsche решили сосредоточиться на том, чтобы сделать следующий 911-й ещё более эффективным другими известными способами.