Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне этот Mercedes 1999 года выпуска ничем не отличается от обычного «шестисотого», но в отличие от своих собратьев, этот экземпляр имеет незаметную на первый взгляд заводскую броню.
В отличие от многих крутых машин из 90-х, которые дорабатывали сами владельцы, эта модификация изначально проектировалась как броневик. Кузов не усилен бронированными листами, в его основе - заводская бронекапсула, обшитая кузовными панелями. Поэтому все узлы L Guard, от полуосей до электроники, изначально рассчитаны на увеличенную массу автомобиля. L Guard весит на целых 1,5 тонны больше обычного S600, и тянет более чем на 4 200 кг.

Автомобиль имеет средний класс бронирования - B6/B7. Но средним он является в общей классификации, по сравнению с машинами военного предназначения. Для гражданского автомобиля категория B6/B7 является максимальной. Внешне секрет S600 выдают разве что трехслойные бронированые окна невероятной толщины. Ну а если заглянуть под лобовое стекло, можно увидеть рамки бронекапсулы.


Бронекапсула надежно защищает пассажиров от обстрела из снайперских винтовок, автомата Калашникова и взрыва под днищем эквивалентом до 4 кг тротила. Благодаря особым покрышкам Continental CTS 265-40 R500 с дополнительным внутренним ободом, этот Mercedes может уйти от погони даже с пробитыми шинами. Идеальная машина для своего времени.

Под бронированным капотом, который поднимают два мощных гидроцилиндра, - V12 на 6 литров, мощностью в 389 л.с. и 570 Нм. Все это идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Разгон у броневика конечно хуже, чем у обычного «шестисотого», но он способен на динамичную езду. Максимальная скорость здесь специально ограничена 210 км в час.

В салоне все соответствует высочайшим стандартам представительского класса. Странно, но за столько лет ничего принципиально нового или жизненно необходимого в Mercedes не появилось. Парковочные радары, раздельный климат-контроль и прочие блага цивилизации и технического прогресса здесь на месте.


Единственное что выдает особый статус машины – это кнопка системы пожаротушения.

Более подходящий автомобиль для 90-х сложно представить, но позволить его себе могли немногие. Из известных обладателей броневика: Эдуард Шеварднадзе, Борис Ельцин и Хосни Мубарак.
