Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом заявил заместитель министра коммерции КНР Ван Шоувэнь.
“Раньше США были крупнейшим поставщиком автомобилей в Китай, но теперь Германия стала лидером по поставкам автомобилей в Китай. Импорт японских, германских автомобилей на китайском рынке растет, а американских падает”, – заявил Ван Шоувэнь. Он отметил, что торговые меры США не соответствуют интересам Китая, и не приносят пользы самим США.

“Отрицательное сальдо торгового баланса США растет не только с Китаем, но и по отношению ко всей мировой торговле. Поэтому мы считаем, что торговая война не соответствует торговым интересам ни Китая, ни США”, – подчеркнул замминистра торгового ведомства Китая. По его мнению, прекращение торговой войны – единственный выход из сложившейся ситуации.
Торговая война между Китаем и США началась после того, как 6 июля этого года в силу вступили взаимные повышенные таможенные пошлины между этими государствами. США ввели пошлину в 25% на импорт 818 наименований товаров из Китая общим объемом поставок в 34 млрд долларов в год. В качестве контрмеры Китай в этот же день ввел пошлину в 25% на импорт равнозначного объема американских товаров.
В августе США ввели пошлину в 25% на импорт китайских товаров объемом 16 млрд долларов. Сразу после этого китайская сторона ввела аналогичные меры. Недовольство США вызывает торговый дисбаланс между двумя странами, который, по оценкам Вашингтона, составляет 500 млрд долларов в пользу Китая.