Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Столь пижонская двухцветная схема окраски (самый популярный вариант – светлые боковины, темный верх), бывшая лет восемьдесят назад нормой как минимум для трети легковых машин в мире, к концу века осталась уделом аристократических марок – таких, как RR и Bentley. Чуть позже к ним присоединился ненадолго возрожденный Maybach со своим слегка удлиненным лимузином. А с учетом того, что приглаженные формы кузова «Генезиса» от британцев весьма далеки, зато ближе именно к немцу, после показа G90 в биколоре многим вспомнился именно 62-й «Майбах».

Определенно, корейцы метят в тот же топовый сегмент, однако поможет ли им в этом двухцветный кузов? В Европе и даже в не отличающихся хорошим вкусом США (минувшей зимой G90 Special Edition попытались попиарить на вечеринке Vanity Fair – но без особого на то успеха) этот дешевый прием пройдет вряд ли. Значит, остается бескрайний азиатский рынок – прежде всего, китайский. Именно там и могут принять на ура обновленный корейский люксовый седан.
За исключением новой "шкурки", суть G90 (у себя на родине – EQ900) осталась прежней. В Корее флагман марки Genesis и всего концерна Hyundai доступен с бензиновыми моторами V6 3.3 (би-турбо, 370 л.с.), V6 3.8 (315 л.с.) и V8 5.0 (425 л.с.). Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Привод – задний или полный.