Столь пижонская двухцветная схема окраски (самый популярный вариант – светлые боковины, темный верх), бывшая лет восемьдесят назад нормой как минимум для трети легковых машин в мире, к концу века осталась уделом аристократических марок – таких, как RR и Bentley. Чуть позже к ним присоединился ненадолго возрожденный Maybach со своим слегка удлиненным лимузином. А с учетом того, что приглаженные формы кузова «Генезиса» от британцев весьма далеки, зато ближе именно к немцу, после показа G90 в биколоре многим вспомнился именно 62-й «Майбах».
Определенно, корейцы метят в тот же топовый сегмент, однако поможет ли им в этом двухцветный кузов? В Европе и даже в не отличающихся хорошим вкусом США (минувшей зимой G90 Special Edition попытались попиарить на вечеринке Vanity Fair – но без особого на то успеха) этот дешевый прием пройдет вряд ли. Значит, остается бескрайний азиатский рынок – прежде всего, китайский. Именно там и могут принять на ура обновленный корейский люксовый седан.
За исключением новой "шкурки", суть G90 (у себя на родине – EQ900) осталась прежней. В Корее флагман марки Genesis и всего концерна Hyundai доступен с бензиновыми моторами V6 3.3 (би-турбо, 370 л.с.), V6 3.8 (315 л.с.) и V8 5.0 (425 л.с.). Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Привод – задний или полный.