Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мировая премьера «четырехдверки» G70 состоялась еще в прошлом году. Модель уже продают на домашнем рынке, в апреле она доберется до России. В Штатах же седан появится летом. И экстерьер, и интерьер американского варианта – такие же, как у глобального седана. А вот в «технике» есть значимое отличие.

В США Genesis G70 предложат с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 мощностью 252 л.с. и битурбированным мотором V6 3.3 мощностью 365 л.с. В «базе» седан – заднеприводный, полный привод доступен за доплату. Оба мотора сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом», а для версии 2.0T RWD опционально предложат шестиступенчатую «механику».

Для американского G70 также предусмотрены: светодиодная оптика, тормоза Brembo, 19-дюймовые диски, девять подушек безопасности, «активный» капот (приподнимается в случае столкновения с пешеходом), система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга «слепых» зон, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и голосовым управлением. Весь этот набор есть и у глобальной версии модели.
Цена «семидесятого» пока не объявлена. В Genesis конкурентами модели считают Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.