Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Серийная модель на основе одноименного концепта имеет достаточно смелую переднюю часть кузова с решеткой в виде сотов, по бокам которой расположены четырехугольные фары, а ниже и по бокам можно заметить достаточно крупные воздухозаборники.

В целом кузов кроссовера достаточно типичен для этого класса, также отмечаем массивные колесные диски, а в сильно замаскированной задней части фальш-выходы выхлопной системы. Можно увидеть и задние фонари, но их дизайн трудно различить из-за мощного камуфляжа.
Что касается силовой установки, в GV80 мы не увидим мотор V8, который сложно встроить в современные экологические нормы, так что, скорее всего, под капот установят 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. Дебют модели ожидается в конце 2019 или начале 2020 года.
Источник: Livecars