Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Скорее всего, PSA потребует от GM примерно 600-800 миллионов евро из 1,3 миллиарда, уплаченных за Opel. По словам анонимных сотрудников PSA, американцы фактически обманули французов, сообщив, что автомобили Opel и Vauxhall можно довести до соответствия жестким европейским экологическим нормам образца 2021 года.
К этому времени средняя норма выброса двуокиси углерода будет снижена до 95 г/км (с теперешних 130), а за каждый грамм превышения каждым выпущенным автомобилем будут штрафовать на 95 евро. В ходе переговоров по сделке предполагалось, что «Опели» превысят норму примерно на 3,7 г/100 км.

Однако снижение спроса на дизели и подорожание электромобилей Opel Ampera-e почти утроили эту цифру. В результате, по словам главы концерна PSA Карлоса Тавареса, грядущие штрафы могут угрожать самому существованию компании, а план развития «Опеля» потребовал срочного пересмотра и крупных вливаний.
Ожидается, что вскоре финансовые претензии французов будут озвучены официально. Для GM такие новости не несут ничего хорошего: за концерном остались многомиллиардные пенсионные обязательства перед рабочими, а с 1999 года европейское отделение потеряло 19 миллиардов долларов.