Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американская компания начинает амбициозный план по выводу на мировые рынки 20 электрический моделей, и президент GM Марк Ройсс полагает, что вскоре у электромобилей будет та же цена, что и у обычных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
В основном речь идет о том, что в условиях современных жестких экологических норм, создание соответствующих им ДВС становится все дороже, в то время как электромобили, за счет развития технологий, постепенно становятся все доступнее. По словам Ройсса, GM сокращает расходы на электромобили, и в конечном итоге начнет на них зарабатывать.

С другой стороны, ни одна компания не знает ситуацию на рынке электромобилей лучше, чем Tesla, и то, как трудно продавать электромобили в наши дни. У Tesla было несколько прибыльных кварталов за последние годы, но в основном калифорнийская компания показывает убытки.
В целом, средняя цена нового автомобиля в США на сегодняшний день составляет около 37 тысяч долларов, что соответствует цене на полностью электрическую модель Chevrolet Bolt. С другой стороны, GM теряет тысячи долларов на каждом проданном автомобили Bolt, а базовый хэтчбек или седан с аналогичными данной модели размерами и с ДВС, можно купить менее чем за 20 тысяч долларов, что свидетельствует о том, что до достижения ценового паритета еще достаточно далеко.