Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на выход нового поколения Porsche 911, тюнинг-ателье не забывают и о модели предыдущей генерации. Например, в Gemballa сделали на основе 911 Turbo свой проект GTR 8XX Evo-R.
.jpg)
После доработки 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор выдаёт 807 л.с., что делает 911 Turbo мощнее 572-сильного 911 Turbo S и даже 690-сильного GT2 RS.
В Gemballa заявляют, что тюнинг позволяет машине разгоняться с места до 100 км/ч за 2,38 секунды и разменять 200 км/ч всего за 7,5 секунды. Максимальная скорость доработанного GT2 RS составляет 370 км/ч.
.jpg)
Мощность двигателя дополнена агрессивным обликом. Купе получило новый аэродинамический обвес, включающий в себя капот с массивными воздухозаборниками, переработанный бампер с новым сплиттером, а также накладки на крылья — они делают машину шире на 30 миллиметров спереди и на 50 миллиметров сзади. На корме заметны огромное антикрыло и большой диффузор, а также более развитые воздухозаборники двигателя.