«Четырехдверка» Geely пока известна под внутризаводским индексом GE11, товарное имя объявят позже. Внешний облик выполнен в новом стиле – седан не похож на другие электрические модели компании. Например, в отличие от «зелёных» версий кросс-хэтча GS и седана Emgrand, у GE11 отсутствует имитирующая радиаторную решетку заглушка. Кроме того, у машины – обновленный логотип марки (серебристого цвета вместо черно-синей эмблемы) и «спрятанные» ручки дверей. Характеристики Geely GE11 не раскрываются, вся информация должна появиться в начале следующего года.
Между тем дизайн новинки уже не секрет: в октябре в базу министерства промышленности внесли фотографии серийного электрокара в «полный рост», плюс вездесущие фотошпионы сумели заглянуть в салон машины. Интерьер GT11 сделали, как у Tesla Model 3: кнопки практически отсутствуют, над передней панелью возвышается большой сенсорный экран. Правда, от «приборки» в Geely отказываться все же не стали – ее роль выполняет дисплей поменьше.
Благодаря сертификационному органу КНР, также известны габариты GE11, еще есть кое-какие подробности о «начинке». Так, длина электроседана равна 4736 мм, колесная база – 2700 мм. У той же Tesla Model 3 эти показатели составляют 4690 и 2800 мм соответственно. «Китайца» предложат со 177-сильным электромотором и литий-ионной батареей, ёмкость которой пока неизвестна. Данных о запасе хода тоже нет.
Оба других электрокара Geely – GS и Emgrand 7 – оснащаются 163-сильным двигателем и аккумулятором ёмкостью 52 кВт*ч. Хэтч может проехать на одной зарядке примерно 353 км, «зелёная» версия седана Emgrand 7 – около 400 км. Если передвигаться с постоянной скоростью не более 60 км/ч, то дальнобойность и кросс-хэтча, и «четырехдверки» вырастет где-то до 450 км. Правда, все измерения проводили по устаревшему циклу NEDC, если же ориентироваться на актуальный WLTP, то пробег сократится примерно на сотню километров.