Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После многолетнего пребывания во власти скупого малайзийского холдинга DRB-Hicom компания Lotus наконец-то получит достаточное финансирование для обновления, то есть фактически формирования с нуля своего модельного ряда. Последнюю полноценную новинку – купе Evora – британцы представили в далеком 2008-м, а все последующие релизы представляли собой вариации на тему этой и более старых моделей на платформе Elise, дебютировавшей аж 1996 году.
В 2010-м Lotus представил на Парижском автосалоне сразу пять концептов: среднемоторные спорткары Elan, Elise и Esprit, купе Elite классической компоновки и седан Eterne. Все они должны были впоследствии превратиться в серийные автомобили, но малазийский владелец не дал денег ни на один из них, так что по сей день Lotus живет с устаревшим модельным рядом, хотя вялотекущие работы над кроссовером велись еще до перехода под крыло Geely.

В июне этого года в фирме Lotus сменился руководитель: на место Жан-Марка Галя пришел Фэн Цинфэн, вице-президент Geely, и дело, что называется, закрутилось. В августе агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что китайцы готовы всерьез взяться за Lotus, увеличить в нем свою долю и превратить его в полноценного конкурента Ferrari и Porsche. На эти цели планируется потратить около двух миллиардов долларов, модернизировать историческую фабрику Lotus в Хетеле и построить новый завод на западе Англии, который позволил бы существенно расширить модельный ряд и объемы выпуска Лотуса. Создавать новинки планируется в современном инженерно-дизайнерском центре в Ковентри – его тоже только предстоит построить.

Первой полностью новой моделью Лотуса в новейшей истории, скорее всего, станет кроссовер, поскольку по нему уже проделана огромная работа. Другое дело, что проект теперь требует доработки с учетом планов и возможностей Geely, а потому сроки дебюта пока неизвестны.