Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Он получил клинообразный кузов и спойлер из углеродного волокна и алюминия, а также двери в форме крыла чайки.
В задней части дизайн также весьма вызывающий — плавающие стоп-сигналы, массивный диффузор, шесть патрубков выхлопной системы, а в салоне гиперкар отличается двухцветным дизайном, рулевым колесом в стиле штурвала самолета и отдельно стоящей цифровой панелью приборов.
Компания поведала не очень много деталей о силовом агрегате, но по инсайдерским данным автомобиль оснащен 5,4-литровым бензиновым V10 на 848 лошадиных сил, который работает в паре с двумя электромоторами, установленными на передней оси, развивающими еще 148 лошадок. Общая мощность гиперкара достигает 996 лошадиных сил.
Работает двигатель в паре с 8-скоростной автоматической КПП, но показатели производительности пока неизвестны. В любом случае, до серийного выпуска модели еще должно пройти некоторое время, после чего гиперкар будет стоить клиентам от 1 до 1,5 миллиона евро за единицу.