Он получил клинообразный кузов и спойлер из углеродного волокна и алюминия, а также двери в форме крыла чайки.
В задней части дизайн также весьма вызывающий — плавающие стоп-сигналы, массивный диффузор, шесть патрубков выхлопной системы, а в салоне гиперкар отличается двухцветным дизайном, рулевым колесом в стиле штурвала самолета и отдельно стоящей цифровой панелью приборов.
Компания поведала не очень много деталей о силовом агрегате, но по инсайдерским данным автомобиль оснащен 5,4-литровым бензиновым V10 на 848 лошадиных сил, который работает в паре с двумя электромоторами, установленными на передней оси, развивающими еще 148 лошадок. Общая мощность гиперкара достигает 996 лошадиных сил.
Работает двигатель в паре с 8-скоростной автоматической КПП, но показатели производительности пока неизвестны. В любом случае, до серийного выпуска модели еще должно пройти некоторое время, после чего гиперкар будет стоить клиентам от 1 до 1,5 миллиона евро за единицу.