Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка под названием Rifter 4x4 получит увеличенный на 80 миллиметров дорожный просвет, систему полного привода и палатку.

Особенность концепт-кара — полноприводная трансмиссия Dangler с тремя режимами работы: передний привод, полный и полный с заблокированной муфтой задней оси. Двигатель — 1,5-литровый дизель семейства BlueHDi, выдающий 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой».

Peugeot Rifter 4x4 укомплектован дополнительной 1,35-метровой секцией светодиодных огней на крыше, вседорожными покрышками BF Goodrich, портативной автопалаткой Overland и электрическим велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube.

Модель Peugeot Rifter пришла на смену Partner. Компактвэн построен на модульной платформе EMP2 и доступен в двух модификациях: длиной 4,4 и 4,75 метра. При этом салон Rifter может быть пяти- или семиместным.

Новинка оснащается бензиновыми моторами мощностью 110 и 130 лошадиных сил, а также дизелями объемом 1,5 литра, отдача которых составляет 75, 100 и 130 сил. В зависимости от двигателя будет доступна пятиступенчатой «механика» или восьмидиапазонный «автомат».