Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Французское правительство было вынуждено отменить свое прошлогоднее решение о снижении ограничения скорости по умолчанию на 10 км/ч. То есть на дорогах без разделительных барьеров максимальная разрешенная скорость составляла 80 км/ч.
Новое ограничение скорости было введено для сокращения числа погибших на дорогах, которое существенно возросло за последние три года.
Снижением скорости власти достигли нужного результата: количество погибших на дорогах в сельских районах страны сократилось на 127 человек во второй половине 2018 года по сравнению со средним показателем 2013–2017 годов. Французский научно-исследовательский институт Cerema и департамент безопасности дорожного движения связывают это с новым ограничением скорости, указывая, что при этом в среднем время в пути увеличилось лишь на одну секунду на каждый километр.
Однако теперь правительство Франции вынуждено отменить столь эффективный скоростной порог из-за массовых протестов по всей Франции, сопровождающихся вандализмом: «желтые жилеты» постоянно ломали камеры фиксации нарушений.

Премьер-министр Франции Эдуард Филипп в конце концов объявил об отмене ограничения скорости по умолчанию до 80 км/ч.
Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC) критически отнесся к возврату ограничения 90 км/ч на дорогах без разделительных барьерах. Также в Совете напомнили, что многие из стран с лучшими показателями безопасности дорожного движения в Европе имеют ограничения скорости 80 или даже 70 км/ч на дорогах того же класса, и добавили, что превышение этой скорости становится причиной смертельных ДТП в 20–30% случаев.
«Ежегодно французские власти допускали более 3000 смертей на дорогах своей страны, и они были правы в том, что предприняли меры по решению проблемы скорости, одной из главных убийц на дороге», — высказался исполнительный директор ETSC Антонио Авенозо.
Решение отмены скоростного лимита 80 км/ч Авенозо назвал «основанным не на науке и данных, а на эмоциях и краткосрочных политических соображениях».