Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В семидесятых годах прошлого века фирма Punch была подразделением голландского автопроизводителя DAF и занималась выпуском вариаторов. В «нулевые» годы Punch начала поставлять агрегаты китайским компаниям, и дело кончилось тем, что теперь ею владеют китайцы. При этом штаб-квартира располагается, как и раньше, в Бельгии.
В рамках грядущей тотальной гибридизации и электрификации модельного ряда концерн PSA решил отказаться от проверенных временем японских автоматов Aisin и выбрать нового поставщика коробок передач, коим оказался Punch Powertrain. Объясняется это тем, что роботизированные коробки Punch достаточно просты, имеют небольшое количество деталей.

Но самое главное – агрегаты Punch Powertrain отличаются весьма привлекательной ценой. Что для PSA немаловажно, ведь глава французского автоконцерна Карлос Таварес взял жесткий курс на сокращение расходов.
К 2025 году весь модельный ряд PSA будет состоять из электромобилей, плагин-гибридов и автомобилей, в которых используются «мягкие» гибридные технологии. Последние как раз и будут оснащаться преселективными — c двумя сцеплениями — роботами Punch Powertrain hybrid DT2, в которые интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор.
С 2022 года эти коробки начнут выпускаться на заводе совместного предприятия PSA-Punch, а в перспективе французы могут использовать и другие трансмиссии Punch (в её арсенале есть несколько роботов и вариаторов). Сотрудничество PSA и Punch будет взаимовыгодным: французы получат недорогие и современные коробки, а Punch увеличит объёмы выпуска.