Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Румынская компания Dacia планирует представить общественности кроссовер Duster нового поколения в 2018 году. Сегодня вездесущие папарацци впервые смогли снять на камеру испытания автомобиля в новом кузове на дорогах Испании.
Автомобиль, изображения которого просочились в Интернет, полностью скрыт под камуфляжем. На данный момент можно достоверно говорить лишь о том, что новый Duster сохранит угловатую форму. По некоторым данным, базовой для нового поколения стала модернизированная платформа текущей модели, по другим – новый Renault Duster спроектирован на модульной платформе CMF-C, которая использовалась, в частности, при разработке Nissan Qashqai последнего поколения.

Официальной информации о новинке, исходящей от производителя, практически нет. Остается лишь внимательно вглядываться в шпионские фото, впервые опубликованные на интернет-портале Autoevolution.com. По ним можно сделать предварительный вывод о том, что Duster нового поколения получит внешний дизайн, схожий с тем, что был у модели предыдущего поколения (той, что сейчас находится на рынке). Правда, габариты новинки могут увеличиться – вплоть до появления в модельном ряду семиместной версии Grand Duster.
Похоже, форма боковых двери у нового Renault Duster останется прежней. Не видно изменений дизайна в районе передних стоек, крыши и ветрового стекла. О чем это говорит? О том, что автопроизводитель не хочет экспериментировать с моделью, которая приносит ему хорошую прибыль. И если внешне новый Renault Duster изменится незначительно, есть повод предположить о повышении комфорта пассажиров и новых полезных технических новинках, которые понравятся водителю.

Что касается двигателей, велика вероятность появления в составе новинки нового 1,2-литрового турбомотора (для европейского рынка) и замены текущего 1,5-литрового «дизеля» на агрегат рабочим объемом 1,6 литра.