Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После многочисленных слухов о появлении спортивной модификации хэтчбека Hyundai i20 эти спекуляции обрели реальное подтверждение. Фотошпионы засняли на дорожных тестах первые прототипы серийного Hyundai i20 N.
Машина, судя по первым снимкам, создана на базе обновлённого хэтчбека. Обкатка автомобилей идёт в Германии и в том числе на трассе "Нордшляйфе", где у Hyundai N имеется собственный технический центр. Визуально тестовый прототип отличается от базовой модели новым задним бампером с двойными патрубками выхлопной системы. Также в глаза бросаются уменьшенный дорожный просвет, новые колёса с увеличенными тормозными дисками за ними.
.jpg)
Несмотря на то, что передняя часть кузова не отличается от деталей обычного хэтчбека, серийный i20 N явно получит новые бампера. Также можно предположить, что у "горячего" варианта будут расширены колёсные арки из-за возможного увеличения колеи у новой модификации.
Конкурент Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST от Hyundai, скорее всего, получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор. На кроссоверах Kona и Tucson двигатель T-GDI выдаёт 174 л.с., но на Kia Ceed GT отдача этого же агрегата составляет уже 201 л.с. Не исключено, что и Hyundai i20 N получил 200-сильную версию силовой установки.
Текущее поколение Hyundai i20 выпускается с 2014 года, а в прошлом году модель была обновлена. Не исключено, что с выходом i20 N в Hyundai либо подождут до смены генераций хэтчбека, которая ожидается в 2021 году, либо же выпустят спортивную версию под конец жизненного цикла текущего автомобиля уже в ближайшее время.