Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ford начала серийное производство электрического почтового фургона StreetScooter Work XL. Модель создана на базе модели Transit и предназначается специально для Deutsche Post. Как сообщает пресс-служба американского автопроизводителя, около 180 сотрудников Ford будут собирать до 16 электрофургонов ежедневно, таким образом, ежегодный объем производства составит около 3 500 автомобилей.
Объем грузового отделения фургона составил 20 кубометров, что позволяет электрокару взять на борт около 200 посылок. Грузоподъемность — до 1 275 кг. Автомобили будут предлагаться с комплектами аккумуляторов емкостью от 30 до 90 кВт-ч, благодаря которым они смогут проехать без подзарядки от 80 до 200 километров.

Разработчики отметили, что использование каждого такого фургона позволит ежегодно экономить до 1900 литров дизельного топлива и предотвращать выброс в атмосферу около 5000 кг диоксида углерода (CO2).
Deutsche Post DHL планирует использовать StreetScooter WORK XL для доставки грузов в городах Германии. В настоящее время рассматривается возможность поставки «зеленых» фургонов другим клиентам.
Ford планирует инвестировать 9,5 млрд евро в разработку к 2022 году 40 электрифицированных моделей. Из них 16 автомобилей будут полностью электрическими с питанием от батарей.