Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Например, последний опытный образец, замеченный на трассе в Нюрбургринге, похоже, обладает уже серийными фарами. Хотя они покрыты лентой, скрыть их каплевидную форму было сложно, как и тот факт, что они являются полностью светодиодными.
Другим изменением, по сравнению с предыдущими наблюдениями, является иная выхлопная система. В последнем случае кроссовер располагает двумя круглыми выхлопными трубами вместо одной, и скорее всего, это указывает на спортивную версию Ford Puma ST. На это также указывают крупные колесные диски и сотовая структура решетки радиатора, а также сам факт того, что Puma впервые тестируют на гоночном треке.

Обычная версия кроссовера Ford Puma будет выпущена к концу этого года в качестве поддержке соплатформенной Fiesta. Следовательно, версия ST должна получить механическую КПП от Fiesta ST, а также 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный мотор на 197 лошадиных сил.
Напомним, Ford планирует собирать Puma на заводе в Румынии, где в настоящее время производится модель EcoSport. Что касается публичного дебюта, он наверняка состоится в рамках автосалона во Франкфурте осенью 2019 года.