Например, последний опытный образец, замеченный на трассе в Нюрбургринге, похоже, обладает уже серийными фарами. Хотя они покрыты лентой, скрыть их каплевидную форму было сложно, как и тот факт, что они являются полностью светодиодными.
Другим изменением, по сравнению с предыдущими наблюдениями, является иная выхлопная система. В последнем случае кроссовер располагает двумя круглыми выхлопными трубами вместо одной, и скорее всего, это указывает на спортивную версию Ford Puma ST. На это также указывают крупные колесные диски и сотовая структура решетки радиатора, а также сам факт того, что Puma впервые тестируют на гоночном треке.
Обычная версия кроссовера Ford Puma будет выпущена к концу этого года в качестве поддержке соплатформенной Fiesta. Следовательно, версия ST должна получить механическую КПП от Fiesta ST, а также 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный мотор на 197 лошадиных сил.
Напомним, Ford планирует собирать Puma на заводе в Румынии, где в настоящее время производится модель EcoSport. Что касается публичного дебюта, он наверняка состоится в рамках автосалона во Франкфурте осенью 2019 года.