Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ранее автопроизводитель объявил довольно крупный отзыв ряда автомобилей, обусловленный проблемами с дверными замками. Однако довольно быстро выяснилось, что в компании недооценили масштабы проблемы: количество отзываемых автомобилей выросло втрое, и счет уже ведется семизначными показателями.
По информации издания Motor1.com, в отзывную кампанию дополнительно включили порядка полутора миллионов автомобилей, что доводит общий масштаб кампании до 2 383 292 машин. Большая часть из них - более двух миллионов - была продана в Америке, более 230 000 машин реализованы в Канаде, остальные - в Мексике.
Под отзыв попало довольно обширное число моделей - Ford C-Max 2013-2015 годов выпуска, произведенный в тот же период кроссовер Ford Escape, Ford Focus 2012-2015 годов выпуска, Ford Transit Connect 2014-2016 годов выпуска, Lincoln MKC 2015 года выпуска и спорткар Ford Mustang 2015 года выпуска.

Проблема заключается в потенциальной неисправности дверных замков: из-за дефекта они могут открыться прямо на ходу, и дверь распахнется. В американском представительстве Ford сообщили уже как минимум об одном подтвержденном инциденте, произошедшем из-за этих замков, и трех пострадавших.
О проблеме производителю стало известно еще в октябре прошлого года, когда статистика гарантийных рекламаций показала частые обращения владельцев Ford Focus с неисправностью дверных замков. Как показало внутреннее расследование, наиболее вероятен выход замков из строя в регионах с жарким климатом. Кроме того, выяснилось, что этот дефект характерен и для других моделей Ford. Однако в компании решили, что проводить отзывную кампанию нет необходимости, поскольку при открытой двери на приборной панели загорится предупреждающий знак, и водитель в любом случае вовремя заметит проблему.
Однако в течение 2016 года количество обращений к дилерам с этой неисправностью начало стремительно расти, и в Ford решили все-таки организовать отзыв восьми сотен тысяч машин. Судя по всему, и этого оказалось недостаточно.