Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом руководство компании пытается вернуть европейскому подразделению прибыльность.
По словам президента Ford of Europe Стюарта Роули, сокращение числа дилеров повысит рентабельность Форда. «Очевидно, что в распределительной сети кроется много затрат, и это в конечном итоге приводит к увеличению цены транспортного средства или недополучению прибыли. Мы пытаемся сделать сеть более эффективной», — отметил он.
Топ-менеджер отказался сообщить, сколько всего дилеров будет сокращено. «Это будет уместно для рынка», — ответил он уклончиво изданию Automotive News Europe. Источники сообщают, что особо пострадают автодилеры Великобритании — 180 из 400 дилеров в этой стране под угрозой роспуска.

Преобразование европейской дистрибьюторской сети Ford будет включать ускоренный переход к онлайн-продажам в ответ на изменения потребительского спроса. Роули отметил, что мир розничной торговли меняется, и руководство компании полагает, что со временем вообще станется мало «физических» дилеров. Клиенты хотят иметь возможность заказать свой автомобиль онлайн и заплатить за это онлайн, им нужен единый интерфейс.
По словам Роули, Ford планирует переформатировать некоторые дилерские центры в центры сервисного обслуживания. Автопроизводитель также постарается сохранить дилеров, специализирующихся на продаже семейства коммерческих автомобилей Transit, с упором на техническое обслуживание.