Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) компания Ford показала новую версию Mustang, которая, как всегда, будет доступна в кузовах купе и кабриолет. Продажи легендарной марки нового поколения начнутся в следующем году.

В отличие от своего предшественника, новый Мустанг выглядит гораздо более угловатым, особенно если смотреть спереди. Как и у предшественников, капот состоит из трех частей и имеет ровную горизонтальную линию — аналогично версии 1960-х годов. Тонкая линия крыши и свес задней оси также напоминают оригинал.
В седьмой версии Ford поработал и над технологией Мустанга: ядром стал новый двигатель V8 рабочим объемом пять литров. Новая система впуска с двумя воздухозаборниками и двумя дроссельными заслонками увеличивает поток воздуха и снижает потери на впуске.
Благодаря шести различным режимам вождения новый Mustang можно адаптировать к дорожным условиям. Вы также можете выбрать между шестиступенчатой коробкой передач и 10-ступенчатым автоматом.
Стандартными остались 19 - дюймовые легкосплавные диски, блокировка дифференциала на задней оси, тормозная система Brembo и активная, регулируемая система заслонок для выхлопной системы.

Кабина абсолютно новая. За спортивным кожаным рулевым колесом, уплощенным в нижней части, находится 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, рядом с которой находится 13,2-дюймовый сенсорный экран. Форд удалил некоторые элементы управления аудиосистемой и кондиционером и в соответствии с духом времени интегрировал их в цифровой дисплей.
Седьмое поколение Mustang получило новых помощников: систему распознавания дорожных знаков, адаптивную систему круиз-контроля с функцией Stop-and-Go, а также помощника по центру полосы движения и торможению задним ходом.
В сочетании с опциональным шасси MagneRide «активное уменьшение выбоин» отслеживает не только реакции шасси и движения кузова, но также поведение рулевого управления и торможения, чтобы соответствующим образом настроить параметры шасси.
