На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) компания Ford показала новую версию Mustang, которая, как всегда, будет доступна в кузовах купе и кабриолет. Продажи легендарной марки нового поколения начнутся в следующем году.
В отличие от своего предшественника, новый Мустанг выглядит гораздо более угловатым, особенно если смотреть спереди. Как и у предшественников, капот состоит из трех частей и имеет ровную горизонтальную линию — аналогично версии 1960-х годов. Тонкая линия крыши и свес задней оси также напоминают оригинал.
В седьмой версии Ford поработал и над технологией Мустанга: ядром стал новый двигатель V8 рабочим объемом пять литров. Новая система впуска с двумя воздухозаборниками и двумя дроссельными заслонками увеличивает поток воздуха и снижает потери на впуске.
Благодаря шести различным режимам вождения новый Mustang можно адаптировать к дорожным условиям. Вы также можете выбрать между шестиступенчатой коробкой передач и 10-ступенчатым автоматом.
Стандартными остались 19 - дюймовые легкосплавные диски, блокировка дифференциала на задней оси, тормозная система Brembo и активная, регулируемая система заслонок для выхлопной системы.
Кабина абсолютно новая. За спортивным кожаным рулевым колесом, уплощенным в нижней части, находится 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, рядом с которой находится 13,2-дюймовый сенсорный экран. Форд удалил некоторые элементы управления аудиосистемой и кондиционером и в соответствии с духом времени интегрировал их в цифровой дисплей.
Седьмое поколение Mustang получило новых помощников: систему распознавания дорожных знаков, адаптивную систему круиз-контроля с функцией Stop-and-Go, а также помощника по центру полосы движения и торможению задним ходом.
В сочетании с опциональным шасси MagneRide «активное уменьшение выбоин» отслеживает не только реакции шасси и движения кузова, но также поведение рулевого управления и торможения, чтобы соответствующим образом настроить параметры шасси.