Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После сообщений о намерении закрыть несколько заводов в Северной Америке, пришли не самые радужные новости из Европы — Ford решил отказаться от производства минивэнов C-Max и Grand C-Max.
Причина отказа од данных автомобилей достаточно проста — минивэны давно не выдерживают конкуренцию с кроссоверами и внедорожниками, продажи регулярно падают, а их уход на пенсию ускоряют все более строгие экологические требования к транспортным средствам в Европе.
Как говорится в пресс-релизе Ford, для поддержания данных моделей в соответствии со всеми современными нормами, потребуется очень высокий уровень инвестиций. Так что компания уже вступила в переговоры с производственным советом с целью прекращения выпуска C-Max и Grand C-Max.

Оба компактных минивэна собираются на одном заводе в Саарлуи в Германии вместе с Ford Focus. При этом компания вместе с сокращением моделей планируют сократить и 1600 из 6190 рабочих завода, убрав таким образом одну из трех смен.
Более того, следующими моделями, которые должны остаться в истории, станут S-Maxи Galaxy, тогда как субкомпактный B-Max, ранее собиравшийся в Румынии, уже снят с производства.
С другой стороны, сокращение модельного ряда планируется лишь на некоторое время, так как у Ford уже есть план по замене уходящих моделей на новые кроссоверы в течение ближайших нескольких лет.