Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представленные грузовики разработали специалисты компании Ford Otosan, совместного предприятия турецкого конгломерата Koс Holding и американской корпорации Ford. Грузовой автомобиль пока не претендует на серийное производство и по большей части демонстрирует общее видение компании будущих моделей. В Ford поясняют, что при работе над F-Vision Future Truck черпали вдохновение в образах героев комиксов Marvel.
F-Vision Future Truck полностью электрический грузовик с автопилотом четвертого уровня автономности. Автомобиль получил аэродинамический дизайн с ветровым стеклом, которое полностью сливается с кузовом и чем-то напоминает шлем «Железного человека». Дополняет футуристичный силуэт дверь, заподлицо утопленная в кабину, большие колеса, а также заменившие боковые зеркала камеры.
.jpg)
Поскольку F-Vision Future Truck носит статус концепта, о планах по выпуску подобных моделей, по понятным причинам, объявлено не было. Вместе с тем выставка в Ганновере стала местом премьеры другой, вполне реальной новинки от Ford — модели F-Max.
Тяжелый грузовик получил турбодизельный двигатель объемом 12,7 л мощностью 500 л.с. (2500 Н∙м). Мотор работает в сочетании с автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF TraXon. Известно, что новые грузовики Ford будут собираться в Турции.

Кроме того, эта модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года», которая ежегодно присуждается в Ганновере.