Технологии виртуальной реальности были использованы при разработке дизайна нового Ford Fiesta, сообщает производитель. На специально оборудованной студии дизайнеры компании спроектировали расположение приборной панели, кресел и механизмов управления автомобиля.
Помимо этого, автопроизводитель также изучает потенциал целого ряда решений в области технологий виртуальной и дополненной реальности для наложения цифровых голограмм на объекты реального мира. В Ford считают, что уже в следующем десятилетии это позволит людям оценить интересующие их характеристики отдельных продуктов, например, автомобилей.
«Людям достаточно трех минут, чтобы понять, нравится им продукт или нет, и это в полной мере относится и к автомобилям. В тот момент, когда вы садитесь в салон, у вас начинают формироваться устойчивые ассоциации с запахом автомобиля, звуками закрывающихся дверей, тактильными ощущениями от поверхностей и отделочных материалов; это будет большим прорывом, если мы, дизайнеры, сможем воссоздать этот опыт для клиентов с помощью виртуальной реальности», - поделился своим мнением глава подразделения по вопросам дизайна интерьера Ford Амко Линартс.