Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рост курса евро вынудил американскую компанию изменить стратегию и начать поставки рестайлингового кроссовера Explorer и маслкара Mustang в Европу.
«Эта наша опора, которую мы будем развивать. Для нас это нишевой бизнес – небольшие объемы, но это может быть очень выгодно для марки, и, что имеет значение, прибыльно», - заявил президент европейского подразделения Ford Стюарт Роули, комментируя ситуацию с импортом продукции компании.
По имеющимся сведениям, в первом полугодии Ford of Europe реализовала 3331 «Мустанг», что практически на 50% больше, чем годом ранее, а продажи внедорожников Explorer составили 464 единицы и остались на том же уровне.
