Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом характеристики нового поколения Ford Fiesta ST впечатляют — под капотом маленькой машинки скрываются 200 л.с., а максимальный крутящий момент силового агрегата равен 290 Н∙м, объем силового агрегата — 1,5 л. Хороша и динамика: 0-100 км/ч машина разгоняется за 6,7 с, что на 0,2 с быстрее, чем раньше.

А ведь раньше Fiesta ST имела 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, который выдавал 182 л.с. Да и крутящий момент у него был поскромнее — 240 Н∙м. Правда, вспомним, что у «Фиесты» была еще и спецверсия ST200, которая имела мотор мощностью 200 л.с. и моментом в 290 Н∙м, а в режиме овербуста водитель мог кратковременно увеличить эти показатели до 215 л.с. и 320 Н∙м, но версия ST200 была сразу на 4000 евро дороже обычной ST.

Теперь же такую мощность «запихали» в 1,5 литра и три цилиндра. Чудеса современных технологий? Похоже на то. Причем, есть еще один нюанс — мотор тут обладает функцией отключения одного из цилиндров! То есть при спокойной езде «почти гоночная» Fiesta будет вообще двухцилидровой.

Еще стоит отметить, что новая Fiesta ST имеет функцию переключения режимов поведения машины (Normal, Sport и Track), которые меняют не только настройки двигателя, но и рулевого управления, а также системы стабилизации (последнюю можно, кстати, полностью отключить).
В салоне Fiesta ST будет отличаться от обычных машин сиденьями Recaro, «спортивным» рулевым колесом, накладками на педали и прочими атрибутами «горячего» авто. Кроме того, можно будет заказать музыкальную систему B & O.
