Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках нового соглашения Ford получит доступ к платформе MEB, созданной концерном Volkswagen для электрических автомобилей. Первая модель Форд на базе MEB появится в 2023 году. Производство наладят на заводе Ford в немецком городе Кельн. Всего за шесть лет концерн планирует продать в Европе 600 тысяч электромобилей.
Volkswagen, в свою очередь, вложит 2,6 миллиарда долларов в компанию Argo AI, которая разрабатывает систему автопилота четвёртого уровня (езда без вмешательства водителя в большинстве ситуаций). В рамках сделки в течение ближайших трёх лет немцы выкупят у американцев акции компании на 500 миллионов долларов – тогда Volkswagen и Ford будут иметь равные доли в Argo AI. Суммарные инвестиции составят 7 миллиардов долларов, а штат разработчиков автопилота вырастет с 500 до 700 человек.

О сотрудничестве в сфере коммерческого транспорта компании договорились в январе: Ford займётся созданием среднеразмерного пикапа (преемник Ford Ranger и VW Amarok) и фургона (на замену Transit Custom и Transporter), а Volkswagen сделает «каблук» (наследников Transit Connect и Caddy). Все модели будут продаваться под обоими брендами на мировом рынке. Первые автомобили, выпущенные в рамках партнёрства, появятся в 2022 году.