Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это уже второе обновление для американского Fusion актуального поколения: первое он претерпел в 2016 году. Отметим, европейского и российского Mondeo даже первый рестайлинг пока так и не коснулся. Посвежевший Ford Fusion можно отличить по слегка подретушированным бамперам и радиаторной решетке, новым противотуманкам и измененной крышке багажника. Также была расширена палитра цветов кузова. Фото интерьера производитель не предоставил, видимо, салон прежний.
Седан стал первой моделью марки в США, у которой уже в «базе» имеется комплекс безопасности Co-Pilot360. В этот набор входят: система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, камера заднего вида. За доплату предложат адаптивный круиз-контроль, а в следующем году Co-Pilot360 пополнится технологией помощи при движении задним ходом с функцией автоматического торможения. Со временем комплекс появится у всех моделей Ford и на домашнем, и на глобальном рынках. Аналогичные наборы есть и у других брендов: Toyota Safety Sense, Honda Sensing, Subaru EyeSight.

В Штатах у Fusion имеются две гибридные версии, они называются Energi и Hybrid. Силовая установка едина для обеих модификаций: двухлитровый «атмосферник» и электромотор, совокупная отдача – 188 л.с. Разница – в батареях.
Так, у Fusion Energi 2019 модельного года ёмкость литий-ионного аккумулятора выросла с 7,6 до 9 кВт*ч, благодаря чему только на электротяге седан теперь сможет проехать 40 км (на 20% больше, чем дореформенная модель). Плюс, Energi можно подзаряжать от розетки. Ford Fusion Hybrid такой возможности лишён, а ёмкость его батареи равна лишь 1,4 кВт*ч.

На американском рынке рестайлинговый седан также предложат с прежними бензиновыми «атмосферником» 2.5 (173 л.с.), «турбочетверками» EcoBoost 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.) и турбодвигателем V6 2.7 (325 л.с.). Самому мощному варианту положен полный привод.
Публичная премьера обновленного Ford Fusion состоится в конце марта этого года на Нью-Йоркском автосалоне, до дилеров машины доберутся летом. Цена седана 2019 модельного года не объявлена, предшественник в Штатах стоит от 22 215 долларов без учета налогов и доставки
.