Уже внешне заметно, как сильно новый Focus отличается от модели предыдущего поколения. Ford никогда не считался производителем люксовых автомобилей, но Focus нового поколения очень близко подошел к этой категории.
Focus имеет очень хорошие аэродинамические характеристики. Американские инженеры над этим много работали. В результате, у седана коэффициент сопротивления снизился до 0,250, а у хэтчбека – до 0,273. У других автомобилей этого класса аэродинамика хуже.
Новый Focus построен на платформе C2, благодаря чему его колесная база увеличилась на 53 мм. Естественно, салон стал просторней, чем раньше. Кстати, про салон. Он отделан более высококачественными материалами. В нем также появились новейшие технологии, в том числе и активные системы безопасности.
Система FordPass Connect позволяет владельцу со смартфона отслеживать состояние своего автомобиля. Он видит место, где автомобиль припаркован, сколько в баке топлива и т.д.
В линейку двигателей входят бензиновые и дизельные агрегаты. Уменьшение веса автомобиля, а также улучшение аэродинамики помогло снизить расход топлива и уровень выбросов СО2.