Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уже внешне заметно, как сильно новый Focus отличается от модели предыдущего поколения. Ford никогда не считался производителем люксовых автомобилей, но Focus нового поколения очень близко подошел к этой категории.

Focus имеет очень хорошие аэродинамические характеристики. Американские инженеры над этим много работали. В результате, у седана коэффициент сопротивления снизился до 0,250, а у хэтчбека – до 0,273. У других автомобилей этого класса аэродинамика хуже.

Новый Focus построен на платформе C2, благодаря чему его колесная база увеличилась на 53 мм. Естественно, салон стал просторней, чем раньше. Кстати, про салон. Он отделан более высококачественными материалами. В нем также появились новейшие технологии, в том числе и активные системы безопасности.

Система FordPass Connect позволяет владельцу со смартфона отслеживать состояние своего автомобиля. Он видит место, где автомобиль припаркован, сколько в баке топлива и т.д.
В линейку двигателей входят бензиновые и дизельные агрегаты. Уменьшение веса автомобиля, а также улучшение аэродинамики помогло снизить расход топлива и уровень выбросов СО2.