Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Функцией новой бизнес-единицы, кроме всего прочего, станет поиск сторонних инвестиций для развития подобных проектов. Но Ford и сам будет вкладывать средства в разработки: компания собирается потратить около четырех млрд. долларов до 2023 года. Из них один млрд. уйдет на стартап Argo AI со штаб-квартирой в Питтсбурге, который также занимается беспилотниками.
Из-за создания еще одной организации среди руководства намечены перестановки, которые должны вступить в силу 1 августа. Гендиректором Ford Autonomous Vehicles LLC станет Шериф Маракби, который сейчас является вице-президентом Ford по автономным автомобилям и электрификации. Кстати, до этого он возглавял программу автономного транспорта Uber, прежде чем присоединиться к Форду в 2017 году.

Надо отметить, что совсем недавно Ford вместе со службой доставки еды в Майами и Майами-Бич запустила экспериментальный проект: беспилотный фургон Transit Connect со специальными отделениями для еды доставлял заказанные обеды и довольно успешно.
Система доставки работает таким образом: на телефон покупателю приходит сообщение о том, что заказ прибыл. Человек подходит к машине, на сенсорном дисплее набирает секретный код из сообщения, на дисплей выводится информация, в каком боксе автомобиля находится пицца или бургеры.