Инженеры доработали шасси и аэродинамику Ford Mustang Shelby GT350, используя опыт заводской гоночной команды и некоторые решения готовящейся к выходу топовой модификации GT500.
У Mustang GT350 2019 модельного года была перенастроена подвеска MagneRide, установлены новые пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Внесены изменения в алгоритмы работы электроусилителя руля, системы стабилизации и тормозов Brembo. Спорткар получил шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а также 19-дюймовые колеса повышенной жесткости, «обутые» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 295/35 спереди и 305/35 сзади. Кстати, резина тоже улучшена благодаря оптимизации состава смеси.
Аэродинамика автомобиля улучшилась за счет замены заднего спойлера на полноценное антикрыло, которое можно доукомплектовать щитком-экстентдером Gurney flap для увеличения прижимной силы. Также были переработаны передние воздухозаборники. Внесенные изменения улучшили стабильность автомобиля в поворотах и добавили скорости на прямых участках.
Двигатель маслкара не тронули. Напомним, в подкапотном пространстве Shelby GT350 располагается V-образная «восьмерка» Voodoo объемом 5,2 литра с отдачей 533 л.с. и 582 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec.
За дополнительную плату можно теперь купе можно оснастить высококлассной аудиосистемой Harman с 12 динамиками. Не зря производитель заявляет, что маслкары Shelby пригодны для ежедневной эксплуатации.
Модель Ford Mustang Shelby GT350 предназначена для рынка Соединенных Штатов, где продается по стартовой цене 57 тысяч долларов.