Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип представили на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
Ford Mustang Lithium оснащён электромотором мощностью более 900 лошадиных сил и 1355 Н·м крутящего момента. Огромное количество тяги зачем-то передаётся на задние колёса с помощью механической коробки передач с шестью передачами. При этом все серийные электромобили используют одно- или двухступенчатые редукторы, ведь электромотор всегда находится на пике мощности.

Как и у Porsche Taycan, тяговый аккумулятор Мустанга находится под напряжением в 800 Вольт, что вдвое больше, чем у обычных электрокаров. Такое решение позволяет снизить общую массу электрической проводки. К сожалению, создатели Ford Mustang Lithium не рассказали о технических характеристиках купе с необычной «начинкой».

Кузовные панели купе частично сделаны из карбона, в крышке капота вставлены прозрачные окошки из поликарбоната, между передними стойками установлена дополнительная распорка, а подвеска занижена на 25 миллиметров. В салоне появился 10,4-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно выбирать между четырьмя режимами движения: Valet, Sport, Track и Beast.

Запуск Mustang Lithium в серию в Ford не планируют. В компании создали прототип для демонстрации возможностей работы с электромобилями и тестирования различных технологий, которые появятся в серийных моделях. Уже 17 ноября Ford представит первый электрокроссовер, стилизованный под купе Mustang.