Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В первый раз в январе этого года модель провалила испытания, заработав всего две звезды. Теперь же модернизированный вариант автомобиля, который был доработан производителем после критики европейской организации, получил три звезды.
В первый раз низкая оценка «Мустангу» была выставлена из-за того, что он оснащен только предупреждениями о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Однако у него нет «в базе» никаких других систем активной или пассивной безопасности, которые позволили бы получить оценки выше.
Модернизированные же спорткары дополнительно получили в базовом оснащении системы слежения за полосой движения и автоматического торможения при опасности ДТП. Это позволило Euro NCAP увеличить оценку за электронных помощников с двух до 7,4 балла.
В «Форде» доработали подушки безопасности спорткара, которые также вызывали нарекания Euro NCAP, однако результаты все равно оказались не самыми высокими. За безопасность передних пассажиров при ударе о деформируемый барьер «Мустанг» заработал 6,9 балла: защиту голов и ног передних пассажиров оценена как «достаточная», при этом у водителя существует вероятность травмы головы.
При лобовом столкновении с препятствием по всей ширине автомобиля больше всех пострадает передний пассажир: за защиту ног и грудной клетки выставлен самые низкие оценки, а защита головы оценена как «слабая».