В первый раз в январе этого года модель провалила испытания, заработав всего две звезды. Теперь же модернизированный вариант автомобиля, который был доработан производителем после критики европейской организации, получил три звезды.
В первый раз низкая оценка «Мустангу» была выставлена из-за того, что он оснащен только предупреждениями о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Однако у него нет «в базе» никаких других систем активной или пассивной безопасности, которые позволили бы получить оценки выше.
Модернизированные же спорткары дополнительно получили в базовом оснащении системы слежения за полосой движения и автоматического торможения при опасности ДТП. Это позволило Euro NCAP увеличить оценку за электронных помощников с двух до 7,4 балла.
В «Форде» доработали подушки безопасности спорткара, которые также вызывали нарекания Euro NCAP, однако результаты все равно оказались не самыми высокими. За безопасность передних пассажиров при ударе о деформируемый барьер «Мустанг» заработал 6,9 балла: защиту голов и ног передних пассажиров оценена как «достаточная», при этом у водителя существует вероятность травмы головы.
При лобовом столкновении с препятствием по всей ширине автомобиля больше всех пострадает передний пассажир: за защиту ног и грудной клетки выставлен самые низкие оценки, а защита головы оценена как «слабая».