Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Любопытно, но любимый многими запах нового автомобиля совсем не радует покупателей в Китае. Согласно исследованию J.D. Power, неприятный запах в салоне чуть ли не одна из главных причин, по которой китайцы отказываются от покупки автомобиля. Источниками характерного запаха в салоне обычно выступают летучие органические соединения, выделяемые кожей, пластиком или винилом.
Для решения проблемы китайских водителей Ford придумал способ, который позволит удалять «запах нового автомобиля» еще до продажи машины, пишет Daily Mail. Заявку на регистрацию соответствующей технологии компания подала в американское ведомство по патентам и товарным знакам.

Суть процесса удаления «запаха салона» по сути сводится к просушиванию автомобиля. Непосредственно перед продажей Ford предлагает оставлять машину под солнцем с работающим двигателем, включенной «печкой» и открытыми окнами. Таким образом салон автомобиля будет нагреваться и проветриваться одновременно, что ускорит выветривание неприятных запахов, полагают в Ford. Качество воздуха внутри авто оценит специальное оборудование.
Напомним, что пока остается неясным, будет ли Ford удалять таким образом запахи во всех машинах или только на отдельных рынках (и будет ли вообще использовать эту технологию). Вместе с тем в компании подчеркивают, что патент является результатом многолетних исследований и является лишь одной идеей, которую рассматривают для будущего применения.