Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом, новое соглашение укрепит существующий альянс между двумя компаниями. Напомним, что создание нового союза Volkswagen и Ford подтвердили в начале этого года. Предполагается, что в рамках сотрудничества компании сосредоточатся на создании коммерческого транспорта и пикапов.
Теперь же давние противники намерены объединить усилия на еще одном фронте, а именно в сфере электрических транспортных средств, автономных технологий и мобильных сервисов. Ранее отмечалось, что подобные совместные усилия позволят сэкономить автопроизводителям миллиарды долларов.
Отметим, что в последние годы, в частности, в Европе активно продвигается идея перехода на альтернативные источники энергии. В то же время быстрый переход к этим технологиям может быть опасным для крупных автопроизводителей.
Например, мрачную картину будущего немецкой автомобильной промышленностинеоднократно представлял глава концерна Volkswagen Герберт Дис. По его словам, развернутая кампания «против индивидуальной мобильности», а также «почти истеричная дискуссия по вредным выбросам» угрожают будущему самого автомобиля
В частности, он указывал, что новые европейские требования к выбросам CO2 для транспортных средств слишком амбициозны и оказывают сильное давление на автопроизводителей, которым может не хватить времени для адаптации.
