Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Видео с заездом опубликовано популярным видеоблогером Shmee150. В гонке принял участие уже известный по его сюжетам Ford GT 2018 года выпуска: например, блогер ранее при помощи дино-стенда выяснил, что на самом деле двигатель суперкара передает на колеса больше мощности, чем обещал производитель.
Однако, в заезде против "молодого, да раннего" выступил не просто Ford GT-отец, а основательно доработанный экземпляр. Суперкар 2005 года принадлежит каналу DragTimes и прошел подготовку в ателье Heffner. Теперь его двигатель развивает 650 л.с. против 590 у новейшего GT (хотя есть у него и более мощные модификации). Еще одно знаковое отличие – традиционная механическая КПП против продвинутого робота с лонч-контролем от Getrag у суперкара 2018 года.
Кто победил в этой заковыристой гонке, вы узнаете, посмотрев оба видеосюжета. Мы же сообщим лишь, что лидер заезда преодолел четверть мили за 11,076 секунды, а проигравшему понадобилось 11,236 с – практически "нос к носу". Скорость на выходе с квотера у соперников составила 206,47 км/ч и 206,17 км/ч соответственно.
Источник: Motor1