Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В каком именно уголке континентальной Европы проходил заезд – не уточняется. Возможно по причине того, чтобы туда потом не ринулись орды доморощенных стритрейсеров и не уничтожили уникальный подземный объект. Сообщается лишь, что прорытый на глубине 400 м подземный лабиринт весьма разветвлен и имеет общую протяженность более 60 километров. В тоннелях всегда одна и та же температура: +16С. При этом из-за строгих требований безопасности, количество людей в съемочной группе пришлось сократить до минимума.
Управлял 200-сильным Fiesta ST пилот Чемпионата мира по ралли Элфин Эванс. По его словам, ездить по соли, по ощущениям, было почти так же, как и по гравию. А на дорожных шинах на таком покрытии было очень скользко.