Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нынче 6,7 секундами до сотни можно рассмешить даже мальчишек в песочнице. Их управляемые модельки способны на большее. А 6,7 секунды до сотни для спорткара!? Даже не уговаривайте. Однако для нового Ford Fiesta ST, который на днях показали в Ford Performance, этой динамики будет за глаза. Так нам говорят. "Горячий" хэтчбек! Погреемся рядышком с его 200 лошадьми и 290 Нм крутящего момента? Холода надоели, весны хочется.

И все же, 6,7 секунды для него слабовато. Fiesta ST "осчастливили" решительно новым 3-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. EcoBoost, не побоимся этого слова, настоящий "ботаник". Он умеет на ходу отключать один цилиндр за ненадобностью, буд-то бы их у него не три, а восемь. И все ради экономии. А какое будет давление наддува у несчастного моторчика, мы уже молчим. Явно высокое. И главное, долго ли он с эдакой гипертонией пробегает? Фордовцы, вероятно, все рассчитали. Но нам что-то все равно за него не спокойно.

А то что есть три режима хода – нормальный, спортивный и трековый – это прекрасно. Они обеспечивают соответствующие настройки системы стабилизации, двигателя и рулевой системы. Меняется даже «тембр» выхлопа. Подчеркивают предназначение машины фурнитура отделки и внешний обвес. Fiesta ST начнут продавать со следующего года, а пока ее дадут рассмотреть поближе на автосалоне в Женеве.