Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Изначально компания хотела сосредоточиться исключительно на прибыльных моделях, урезав производство или вовсе избавившись от убыточных. Однако глава марки Джим Хакетт принял весьма радикальное решение.

Таким образом, на североамериканском рынке останутся лишь кроссоверы, внедорожники, пикапы и легендарный Mustang — на него рука у руководства не поднялась.

Это значит, что нынешние поколения Fusion, Fiesta и Taurus вполне вероятно окажутся последними. У сверхпопулярного глобального «Фокуса» судьба будет сложнее. С 2019 года Ford планирует запустить кросс-версию хэтчбека под названием Active.